WEB дизайн

Документ без названия
Сайт визитка

Создание сайта визитки дело очень занятное и нужное. Если вы решили, что настало время иметь своё представительство в Интернет и хотите иметь качественный полнофункциональный сайт со всеми необходимыми модулями и с возможностью дальнейшего расширения, но не хотите платить явно завышенные цены - то это предложения для вас!

Многие считают, что сайт визитка, это маленький, несолидный и часто, не качественно сделанный сайт. Однако, это описание на 100% не подходит под продукт, который мы предлагаем Вам. Мы долго работали над тем, чтобы сделать за небольшой бюджет мощный, полнофункциональный сайт. Мы считаем - нам это удалось!

За 5000 рублей вы получаете сайт, который, в других студиях, Вам бы легко предложили за 30000 или даже 40000 рублей! Сайт с системой управления, магазином, форумом! На сегодняшний день это лучшее предложение по созданию эффективных сайтов класса Премиум в Рунете!

Преимущества сайта визитки:

  • Удобная система управления сайтом. Вы всегда сможете с легкостью менять содержимое вашего сайта.
  • Новости на сайте. Пусть ваши посетители всегда будут в курсе самых последних событий.
  • Возможность подключения Интернет магазина. Начните online торговлю в сети Интернет!
  • Возможность подключения форума. Общайтесь с посетителями Вашего сайта!

Пример структуры сайта-визитки:

  • Главная;
  • О компании;
  • Услуги;
  • Клиенты;
  • Каталог товаров;
  • Партнеры;
  • Сотрудничество;
  • Контакты.
Корпоративные сайты

О необходимости создания собственного корпоративного сайта рано или поздно задумывается любой серьезный владелец компании. Одним из самых главных аргументов в защиту корпоративного сайта, как правило, выступает обеспечение с его помощью дешевой рекламы товаров и услуг в Интернете. Однако это только минимальная часть того, что можно получить в результате создания корпоративного сайта. При условии, что его воплощением займутся профессионалы, он может стать мощным и эффективным инструментом в развитии бизнеса, а не банальным набором текстов и изображений. Итак, для чего же нужен корпоративный сайт?

Во-первых, оптимальный сайт - это собственная рекламная площадка, значительно ниже по стоимости, нежели другие рекламные носители, и более эффективная, как показывает практика. Владелец сайта только платит за разработку и создание сайта, и вносит ежегодную фиксированную плату за обслуживание сайта.

Во-вторых, наличие корпоративного сайта - это реальная возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами - посетителями сайта. При этом пользователь может совершенно случайно заглянуть на страничку и стать постоянным заказчиком, если сайт изготовлен профессионально.

В-третьих, корпоративный сайт - это определенный уровень развития, показатель имиджа. "Бедный" сайт с минимальными вложениями явно не позволит себе богатая и успешно развивающаяся компания.

Корпоративный сайт, прежде всего, должен удовлетворять два основных требования:

  • Сайт от профессионалов должен "держаться" в первых строчках перечня сайтов, которые выдают поисковые системы. То есть потенциальный клиент должен увидеть ваш корпоративный сайт в числе первых;
  • даже случайный посетитель, вернее, тем более случайный посетитель должен чувствовать себя на сайте, что называется "как дома" - комфортно. Удобство заключается в быстром поиске нужной информации и минимуме ненужной. А если товар или услуги правильно "выложены" на корпоративном сайте, то случайный посетитель легко превращается в постоянного заказчика.

Самым простым вариантом корпоративного сайта является сайт-визитка. Часто этот тип используют на первых порах. Сайт-визитка представляет собой небольшой сайт объемом примерно в 3-10 страниц. Бывают и одностраничные сайты-визитки, но, как показывает практика, сегодня они уже неэффективны на фоне других продвинутых коллег. Еще один существенный минус - медленное повышение рейтинга в поисковых системах, то есть проседает огромная ниша, способная привлечь потенциальных клиентов.

Несколькостраничный сайт-визитку рекомендуют создавать компаниям средней руки с ограниченным перечнем товаров и услуг. Фирмы, которые имеют в арсенале большой ассортимент, могут пользоваться сайтом-визиткой на первых порах. Самый же оптимальный вариант - создание корпоративного сайта, который будет насчитывать несколько десятков и сотен страниц. На таком сайте потенциальный клиент обязательно найдет необходимую ему услугу или продукцию. Как правило, каждому виду товара или услуги выделяется отдельная страница.

Также корпоративные сайты могут стать отличным хранителем общекорпоративной информации. Это позволяет сотрудникам легко находить и, соответственно, использовать в работе нужную служебную документацию. Это очень удобно для тех компаний, сотрудники которой находятся не в одном офисе, а в различных городах и даже странах. В таком случае отпадает необходимость ведения ненужных переговоров и выяснений.

Корпоративный сайт при профессиональном создании является незаменимым помощником практически во всех сферах функционирования компании. При относительно недорогой стоимости вряд ли можно найти ему достойную замену с тем же набором функций.

Графический дизайн рекламы

Графический дизайн рекламы в нашем понимании - это не просто красивый образ, выполненный в том или ином программном пакете; это полноправная наука со своей философией, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика. Когда стоимость рекламной кампании очень высока (к  примеру разместить стикер А3 для одного поезда метрополитена стоит от 160 тыс. руб. на 1 мес.) возникает задача максимального влияния рекламного сообщения (бренда) на аудиторию:

Графический дизайн рекламы, графический дизайн сайтов в нашей студии объединяют собственные разработки в области графического дизайна и наружной рекламы, которые находят свое применение в направленном и четко спланированном решении этих задач Заказчика.

Графический дизайн сайта – это средство общения с его пользователем, именно поэтому он также является знаковой системой. Как и в любой другой системе, знаки в графическом дизайне взаимосвязаны, структурированы, организованы в некие множества, объединенные общей темой и идеей. Разрабатывая и создавая графический дизайн того или иного сайта, необходимо держать в голове эту иерархию – знаки организуются в некие множества, эти множества могут быть организованы в еще более крупные множества – по сути дела, в этом состоит сущность любого языка. Язык устроен таким же образом, как и любая знаковая система, в том числе и система знаков, используемая при создании графического дизайна. Цвет, форма, изображение предметов – неотъемлемые элементы графического дизайна. Они используются не только как часть художественного оформления, но и как символы, цель которых – передать потребителю некую скрытую информацию.

Графический дизайн в бизнесе

Коммерческая деталь графического дизайна состоит в том, что при помощи графического дизайна можно не только зарабатывать деньги (превратив свою деятельность или просто увлечение в бизнес), но и достигать каких-либо маркетинговых целей – привлекать внимание целевой аудитории, форсировать продажи и других. Понятие графический дизайн является универсальным. Несколько разных сфер дизайн-индустрии можно подвести под понятие графического дизайна. Любой графический дизайн может оказать большое влияние на аудиторию. Для профессионалов графический дизайн является не просто красивой и правильно созданной и подобранной картинкой, для них это настоящая наука, имеющая свою историю, свою философию, свои правила… Расчётливость бизнес-аналитика и талант художника, наука и искусство, практика и творчество – всё это объединяется в графическом дизайне. Одним из главных факторов выгодной и успешной работы рекламной полиграфической продукции является продуманный в деталях, грамотный и качественный графический дизайн. Специалисты графического дизайна стараются сделать изображение яркими, запоминающимися, привлекательными. Свой корпоративный стиль, фирменные знаки и предметы, отражающие его, - это то, без чего не может обойтись ни одна серьёзная компания, которая хочет быть всегда успешной. Правильный графический дизайн может создать для вашей компании фирменный стиль, который повысит успешность компании, сделать её узнаваемой. Поэтому, создание фирменного стиля вашей компании необходимо доверять профессионалам. То есть, выбирать для решения этой непростой задачи компанию, которая имеет все нужные знания, навыки и большой опыт в графическом дизайне, полиграфии, рекламе. Только специалисты в области графического дизайна могут сделать продуманный, качественный и уникальный фирменный стиль вашей компании, который сможет выделить вашу компанию от массы конкурентов и стать знакомым и любимым брендом для аудитории ваших потенциальных клиентов. Созданный нами фирменный стиль создаст неповторимый имидж компании, который будет всегда узнаваем и создаст уверенность в предлагаемом компанией товаре. Таким образом, графический дизайн не является излишеством для бизнеса. Это необходимость и важная часть современного мира.

Графический дизайн в мире интернет

Графический дизайн в мире интернет занимает одно из ключевых мест. Ведь от того, как оформлен сайт, как он предстает перед аудиторией, во многом зависит и его популярность. Чем лучше графический дизайн сайта, тем больше клиентов этот сайт привлечет потенциальных клиентов. Поэтому при веб дизайне сайта, в крупных фирмах, нанимается отдельный человек, который отвечает за разработку и внедрение графического дизайна в структуру сайта. Графический дизайн во многом зависит от направленности сайта. То есть если сайт предлагает продукцию детской одежды, то он и будет оформлен в детском стиле, чтобы дать понять клиенту, что фирма думает о детях во всем. Графическому дизайну, не зависимо от того, для чего он нужен, обучаются в специальных школах, где людей учат художественной композиции, неординарному и творческому мышлению, развивают воображение и преподают многие другие науки, такие как флористика, для развития художественного стиля. В графическом дизайне есть свои приемы и технологии, которые позволяют настолько заинтересовать клиента, что он не сможет уйти не купив продукт фирмы. Даже если вы идете в книжный магазин, то очень часто делаете свой выбор при покупке той или иной книги, в первую очередь обратив внимание на е художественное оформление. Вы задаетесь вопросом: ведь если книга так хорошо графически оформлена, то она, безусловно, должна содержать интересную информацию. А фирмы-изготовители одежды? Вы всегда смотрите в первую очередь на логотип фирмы, прежде чем купить товар. А ведь над логотипом не один день трудились работники графического дизайна, чтобы создать ему неповторимый стиль, полностью отражающий настроение фирмы. Вот именно поэтому настоящие профессионалы в области графического дизайна широко ценятся не только в России, но и во всех странах мира. Ведь именно от них зависит успех компании.

Приветствую Вас Гость