Графический дизайн рекламы в нашем понимании - это не просто красивый образ, выполненный в том или ином программном пакете; это полноправная наука со своей философией, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика. Когда стоимость рекламной кампании очень высока (к примеру разместить стикер А3 для одного поезда метрополитена стоит от 160 тыс. руб. на 1 мес.) возникает задача максимального влияния рекламного сообщения (бренда) на аудиторию:
Графический дизайн рекламы, графический дизайн сайтов в нашей студии объединяют собственные разработки в области графического дизайна и наружной рекламы, которые находят свое применение в направленном и четко спланированном решении этих задач Заказчика.
Графический дизайн сайта – это средство общения с его пользователем, именно поэтому он также является знаковой системой. Как и в любой другой системе, знаки в графическом дизайне взаимосвязаны, структурированы, организованы в некие множества, объединенные общей темой и идеей. Разрабатывая и создавая графический дизайн того или иного сайта, необходимо держать в голове эту иерархию – знаки организуются в некие множества, эти множества могут быть организованы в еще более крупные множества – по сути дела, в этом состоит сущность любого языка. Язык устроен таким же образом, как и любая знаковая система, в том числе и система знаков, используемая при создании графического дизайна. Цвет, форма, изображение предметов – неотъемлемые элементы графического дизайна. Они используются не только как часть художественного оформления, но и как символы, цель которых – передать потребителю некую скрытую информацию.
Коммерческая деталь графического дизайна состоит в том, что при помощи графического дизайна можно не только зарабатывать деньги (превратив свою деятельность или просто увлечение в бизнес), но и достигать каких-либо маркетинговых целей – привлекать внимание целевой аудитории, форсировать продажи и других. Понятие графический дизайн является универсальным. Несколько разных сфер дизайн-индустрии можно подвести под понятие графического дизайна. Любой графический дизайн может оказать большое влияние на аудиторию. Для профессионалов графический дизайн является не просто красивой и правильно созданной и подобранной картинкой, для них это настоящая наука, имеющая свою историю, свою философию, свои правила… Расчётливость бизнес-аналитика и талант художника, наука и искусство, практика и творчество – всё это объединяется в графическом дизайне. Одним из главных факторов выгодной и успешной работы рекламной полиграфической продукции является продуманный в деталях, грамотный и качественный графический дизайн. Специалисты графического дизайна стараются сделать изображение яркими, запоминающимися, привлекательными. Свой корпоративный стиль, фирменные знаки и предметы, отражающие его, - это то, без чего не может обойтись ни одна серьёзная компания, которая хочет быть всегда успешной. Правильный графический дизайн может создать для вашей компании фирменный стиль, который повысит успешность компании, сделать её узнаваемой. Поэтому, создание фирменного стиля вашей компании необходимо доверять профессионалам. То есть, выбирать для решения этой непростой задачи компанию, которая имеет все нужные знания, навыки и большой опыт в графическом дизайне, полиграфии, рекламе. Только специалисты в области графического дизайна могут сделать продуманный, качественный и уникальный фирменный стиль вашей компании, который сможет выделить вашу компанию от массы конкурентов и стать знакомым и любимым брендом для аудитории ваших потенциальных клиентов. Созданный нами фирменный стиль создаст неповторимый имидж компании, который будет всегда узнаваем и создаст уверенность в предлагаемом компанией товаре. Таким образом, графический дизайн не является излишеством для бизнеса. Это необходимость и важная часть современного мира.
Графический дизайн в мире интернет занимает одно из ключевых мест. Ведь от того, как оформлен сайт, как он предстает перед аудиторией, во многом зависит и его популярность. Чем лучше графический дизайн сайта, тем больше клиентов этот сайт привлечет потенциальных клиентов. Поэтому при веб дизайне сайта, в крупных фирмах, нанимается отдельный человек, который отвечает за разработку и внедрение графического дизайна в структуру сайта. Графический дизайн во многом зависит от направленности сайта. То есть если сайт предлагает продукцию детской одежды, то он и будет оформлен в детском стиле, чтобы дать понять клиенту, что фирма думает о детях во всем. Графическому дизайну, не зависимо от того, для чего он нужен, обучаются в специальных школах, где людей учат художественной композиции, неординарному и творческому мышлению, развивают воображение и преподают многие другие науки, такие как флористика, для развития художественного стиля. В графическом дизайне есть свои приемы и технологии, которые позволяют настолько заинтересовать клиента, что он не сможет уйти не купив продукт фирмы. Даже если вы идете в книжный магазин, то очень часто делаете свой выбор при покупке той или иной книги, в первую очередь обратив внимание на е художественное оформление. Вы задаетесь вопросом: ведь если книга так хорошо графически оформлена, то она, безусловно, должна содержать интересную информацию. А фирмы-изготовители одежды? Вы всегда смотрите в первую очередь на логотип фирмы, прежде чем купить товар. А ведь над логотипом не один день трудились работники графического дизайна, чтобы создать ему неповторимый стиль, полностью отражающий настроение фирмы. Вот именно поэтому настоящие профессионалы в области графического дизайна широко ценятся не только в России, но и во всех странах мира. Ведь именно от них зависит успех компании.